Оценка качества условий оказания услуг 2018

Удовлетворенность комфортностью предоставления услуг

Удовлетворен(а) - 100%
НЕ удовлетворен(а) - 0%

 

 

Удовлетворенность доброжелательностью, вежливостью работников колледжа, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги (вахтер, секретарь, приемная комиссия) при непосредственном обращении в колледж

Удовлетворен(а) - 100%
НЕ удовлетворен(а) - 0%

 

Обновлено 03.10.2018 06:27
 

Удовлетворенность доброжелательностью, вежливостью работников колледжа, обеспечивающих непосредственное оказание услуги(преподавателей, педагог-психолог, педагог-организатор, коменданта, прочие) при обращении в колледж

Удовлетворен(а) - 100%
НЕ удовлетворен(а) - 0%

 

Обновлено 03.10.2018 06:28
 

Удовлетворенность доброжелательностью, вежливостью работников колледжа при использовании дистанционных форм взаимодействия (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов (подачи электронного обращения/ жалоб/ предложений /получение усл

Удовлетворен(а) - 100%
НЕ удовлетворен(а) - 0%

 

Обновлено 03.10.2018 06:28
 

Готовность получателей услуг рекомендовать колледж родственникам и знакомым

Готов(а) рекомендовать - 100%
НЕ готов(а) рекомендовать - 0%

 

Обновлено 03.10.2018 06:29
 

Удовлетворенность получателей услуг организационными условиями оказания услуг, например: наличием и понятностью навигации внутри колледжа, графиком работы колледж

Удовлетворен(а) - 100%
НЕ удовлетворен(а) - 0%

 

Обновлено 03.10.2018 06:29
 

Удовлетворенность получателей услуг в целом условиями оказания услуг в колледже

Удовлетворен(а) - 100%
НЕ удовлетворен(а) - 0%

 

Обновлено 03.10.2018 06:29
 

Удовлетворенность качеством, полнотой и доступностью информации о деятельности колледжа, на официальном сайте колледжа в сети «Интернет»

Удовлетворен(а) - 100%
НЕ удовлетворен(а) - 0%

 

Обновлено 03.10.2018 04:12
 

Удовлетворенность качеством, полнотой и доступностью информации о деятельности колледжа, размещенной на информационных стендах в помещении организации

Удовлетворен(а) - 100%
НЕ удовлетворен(а) - 0%

 

Обновлено 03.10.2018 04:12
 


Главное меню

Главная
Новости
Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Образование
Образовательные стандарты
Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
Руководство
Педагогический состав
Направления и результаты научно-исследовательской деятельности
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода)
Специальная оценка условий труда
Информация для лиц с ОВЗ и инвалидностью
Заочное обучение
Профориентация
ЕГЭ
Система менеджмента качества
Сертификат СМК
Политика в области качества
Абитуриенту
Прием 2018
График работы приемной комиссии
Документы
Стоимость обучения
Трудоустройство выпускников
Общежитие
Поданные заявления
Приказ о зачислении
АИСТ
Ссылки
Контакты
Услуги
План-график совещаний
Независимая оценка качества оказания услуг
Информация по противодействию коррупции
Информация по противодействию экстремизму
Школа ответственного родительства
Дорожная безопасность
WorldSkills
О WorldSkills
Региональный этап 2018
Региональный этап 2017
Региональный этап 2016
Поиск
Карта сайта
Аттестация 2018

КГБПОУ "Рубцовский педагогический колледж" успешно прошел сертификацию на соответствие системы менеджмента качества требованиям российского и международного стандартов ГОСТ Р ИСО 9001:2015 (ИСО 9001-2015)

Температура в колледже

 

Актуальная температура в колледже:

Главный корпус: +22.

Общежитие: +23.

 

hotline_temp