Школа ответственного родительства

План работы курсов для родителей 2020 - 2021 учебного года.



Поведенческие особенности обучающихся, требующие особенного внимания

В сфере социальных отношений отрицательная динамика выражается в том, что первично возникшее напряжение ребенка в отношениях с родителями, педагогами, сверстниками  перерастают в смысловые барьеры, в эпизодические  и систематические конфликты, и как крайний случай – в разрыв личностно - значимых для него отношений.

Неуспешность в учебной деятельности, проблемы в отношениях с личностно - значимыми людьми негативно сказываются на социально-психологическом благополучии личности.

Могут возникать нарушения поведения, деформации характера, изменения состояния соматического и психического здоровья и т.д.

Такие формы поведения могут служить способом привлечения внимания взрослых.

Обновлено 09.09.2020 03:12 Подробнее...
 

УГРОЗА МОЖЕТ БЫТЬ РЯДОМ

 

УГРОЗА МОЖЕТ БЫТЬ РЯДОМ

Пообщайтесь со своим ребёнком раньше, чем это сделает наркодилер.

На территории Алтайского края продолжают регистрироваться факты участия несовершеннолетних в незаконном обороте наркотиков. В 2019 году к уголовной ответственности за совершение преступлений в сфере незаконного оборота наркотиков в Алтайском крае привлечено 49 несовершеннолетних.
Сегодня распространение наркотиков происходит посредством Интернета через «закладки».
На роль «закладчиков» зачастую нанимаются несовершеннолетние, соблазненные перспективой легкого заработка, мнимой «безопасностью» и не осознающие последствий, к которым может привести данное занятие.
Уважаемые родители, объясните своим детям, что самое страшное преступление, которое совершает человек, – это преступление против своей уникальной и неповторимой жизни, которая дается нам только один раз – при рождении.

Правовая ответственность за незаконный оборот наркотиков.

Действия с наркотиками в крупном или особо крупном размере, а также все действия, связанные со сбытом наркотиков независимо от их размера, входят в сферу Уголовного кодекса Российской Федерации.
На территории Российской Федерации свободный оборот наркотических средств запрещен.

Уголовной ответственности подлежит лицо, достигшее ко времени совершения преступления шестнадцатилетнего возраста.
Исключение составляет хищение либо вымогательство наркотических средств или психотропных веществ, в этом случае уголовная ответственность наступает с четырнадцатилетнего возраста.

За незаконные приобретение, хранение, перевозку, изготовление, переработку без цели сбыта наркотических средств, психотропных веществ или их аналогов, а также незаконные приобретение, хранение, перевозку без цели сбыта растений, содержащих наркотические средства или психотропные вещества, либо их частей, содержащих наркотические средства или психотропные вещества, лица привлекаются к уголовной ответственности по статье 228 Уголовного кодекса Российской Федерации, которая предусматривает наказание в виде лишения свободы на срок от десяти до пятнадцати лет.

За незаконные производство, сбыт или пересылку наркотических средств, психотропных веществ или их аналогов, а также незаконные сбыт или пересылку растений, содержащих наркотические средства или психотропные вещества, либо их частей, содержащих наркотические средства или психотропные вещества, лица привлекаются к уголовной ответственности по статье 228.1 Уголовного кодекса Российской Федерации, предусматривающей наказание от десяти лет до пожизненного лишения свободы.

За хищение либо вымогательство наркотических средств или психотропных веществ, а также растений, содержащих наркотические средства или психотропные вещества, либо их частей, содержащих наркотические средства или психотропные вещества, лица привлекаются к уголовной ответственности по статье 229 Уголовного кодекса Российской Федерации, предусматривающей наказание от пятнадцати до двадцати лет лишения свободы.

За перемещение наркотических средств, психотропных веществ, их прекурсоров или аналогов, растений, содержащих наркотические средства, психотропные вещества или их прекурсоры, либо их частей, содержащих наркотические средства, психотропные вещества или их прекурсоры, инструментов или оборудования, находящихся под специальным контролем и используемых для изготовления наркотических средств или психотропных веществ через таможенную границу Таможенного союза в рамках ЕврАзЭС либо Государственную границу Российской Федерации с государствами – членами Таможенного союза в рамках ЕврАзЭС, лица привлекаются к уголовной ответственности по статье 229.1 Уголовного кодекса Российской Федерации, которая предусматривает наказание от пятнадцати лет до пожизненного лишения свободы.

За склонение к потреблению наркотических средств, психотропных веществ или их аналогов лица привлекаются к уголовной ответственности по статье 230 Уголовного кодекса Российской Федерации, которая предусматривает наказание от десяти до пятнадцати лет лишения свободы.

За организацию либо содержание притонов или систематическое предоставление помещений для потребления наркотических средств, психотропных веществ или их аналогов лица привлекаются к уголовной ответственности по статье 232 Уголовного кодекса Российской Федерации, которая предусматривает наказание от трех до семи лет лишения свободы.

Обо всех известных фактах противоправной деятельности Вы можете сообщить по телефону доверия ГУ МВД России по Алтайскому краю 128 или 8(385-2)630-315 (круглосуточно), а также «102».
Электронная почта – Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript .

 

Обновлено 12.08.2020 01:49 Подробнее...
 

«Близорукость» воспитательных представлений. Воспитание детей «по образу и подобию» своего детств

Консультация для родителей

Повышение воспитательных возможностей семьи включает решение ряда проблем. Необходимо выявить типичные проблемы и ошибки родителей в воспитании детей и определить те направления деятельности, которые могли бы способствовать повышению их воспитательных возможностей.
Причины их самые разнообразные. Большинство из них обусловлены педагогической неподготовленностью родителей к воспитанию, их индивидуальным своеобразием и своеобразием воспитанника. Наиболее типичными из них являются следующие причины:
1. «Близорукость» воспитательных представлений – недостаточность знаний, представлений о воспитании, воспитательных ситуациях на различных этапах возрастного развития ребенка. Как следствие – неумение создавать и использовать возможности воспитательной ситуации; появление требований, основанных на ожиданиях родителей и не учитывающих индивидуальности ребенка, нереализованность значимых целей воспитания. Этот феномен условно назван «эффектом самоусиления сопротивления». Он возникает чаще всего в новой социальной среде, при изменении воспитательных требований, когда цели воспитания отличаются или противоречат прежним. Ребенок не понимает, что от него хотят родители, и упорно сопротивляется их воспитательному воздействию.
2. «Фальстарт в воспитании», или нехватка терпения, выдержки перед началом активного этапа воспитательного процесса.
3. Воспитание детей «по образу и подобию» своего детства – наиболее распространенная форма воспитательной деятельности родителей. Такой опыт бывает далеко не лучшим, но он используется родителями с большим упорством, не замечая негативных последствий в воспитании ребенка.
4. Противопоставление родительских отношений к детям. Оно возникает при длительном отсутствии одного из родителей в семье в силу каких-либо причин; самоустранении одного из родителей от воспитания детей; амбициозности родителей (одного из них).
5. Потворствующая гиперпротекция как отражение хронического «синдрома маленького ребенка» или предпочтения видеть в подростке детские качества. Родители как бы игнорируют взросление детей, чрезмерно опекают их в различных жизненных ситуациях, снижают уровень требований, сдерживая его развитие и стимулируя инфантилизм (сохранение в психике и поведении взрослеющего человека особенностей, присущих детскому возрасту).
6. Снисходительная гиперпротекция как пониженный уровень требований к ребенку, что дает возможность подростку найти к своему родителю (своим родителям) подход, при котором создается ситуация «минимум требований – максимум прав».
7. Атрибутивная (лат. attributum – придавать, снабжать) проекция чего-либо на другого человека. Она является следствием развитого у родителя эффекта «проекции на подростка собственных нежелаемых качеств». В результате проявляется эмоциональное отвержение или жестокое обращение.
8. Избирательная гиперпротекция имеет место при воспитании двух и более детей и проявляется в виде покровительства, благосклонного отношения к одному (как правило, младшему) ребенку.
9. Гипопротекция – предоставление ребенка самому себе. Родители не интересуются им и не контролируют его.
10. Скрытая гипопротекция – формальный контроль и реальная невключенность в жизнь ребенка.

Подробнее...
 

Кризисные ситуации в жизни подростка: как пережить их вместе?

У наших детей с определенного возраста появляется своя личная жизнь, в которую не всегда заглянешь, как в открытую книгу. И далеко не всегда они готовы делиться с взрослыми своими мыслями. С возрастом объем внутренней, скрытой жизни растущего человека увеличивается и ему бывает сложно подобрать слова, чтобы описать все, что происходит у него в душе. Неопытное нежное сердце подростка очень ранимо, а нужного опыта, слов, чтобы обратиться за помощью, не находится. Поэтому родителям так важно быть внимательными и вовремя увидеть признаки эмоционального неблагополучия своего ребёнка.

Обновлено 02.06.2020 05:48 Подробнее...
 

Формирование жизнестойкости детей и подростков

Понятие «жизнестойкость» характеризует психологическую живучесть человека и служит показателем его психического здоровья. Экспериментально выявлено, что жизнестойкость - основа открытого и энергичного противостояния стрессовым событиям и кризисам.
Жизнестойкость не является врождённым качеством, а формируется в течение жизни, значит, большая роль в данном процессе принадлежит социуму, а именно: семье и воспитанию детей.
Жизнестойкие люди в стрессовых ситуациях (в частности, во время серьёзных перемен) ищут поддержку и помощь у близких, и сами готовы ответить им тем же, верят, что перемены и стрессы естественны, и что они - скорее возможность для роста, развития, более глубокого понимания жизни, чем риск, угроза благополучию.
Учёные выявили связь уровня жизнестойкости с условиями раннего детского развития. В частности, было выявлено, что положительно на формирование жизнестойких убеждений повлияли:

  • стрессы в раннем детстве, такие как материальные трудности, частые переезды, и пр.
  • ощущения предназначения в жизни;
  • воспитание уверенности, поддержание высоких стандартов.
  • Негативно на развитие жизнестойкости в детстве влияло:
  • недостаток поддержки, подбадривания близкими;
  • отсутствие чувства предназначенности;
  • недостаток вовлеченности в различные мероприятия, школьную жизнь, отчужденность от значимых взрослых

Жизнестойкость ребёнка – способность достаточно легко преодолевать жизненные трудности и изменения и приспособиться к ним. Жизнестойкие дети осознают себя как автономную индивидуальность, они способны проводить границу между собой и окружающими их проблемами. Они независимы и самодостаточны, не теряют внутреннего контроля над собой. Такие дети легко воспринимают сигналы от окружающих, хорошо понимают оттенки значений в поведении, поступках, словах родителей и других взрослых. Легко переходят от одного занятия к другому, умея довести дело до логического завершения. К окружающим относятся с состраданием и симпатией. Жизнестойкий ребёнок активен, инициативен, признает свою долю ответственности за происходящее. У адаптированного к жизни ребёнка складываются доверительные отношения хотя бы с одним взрослым, хорошие отношения со сверстниками, имеются близкие друзья. Развивается чувство юмора, позволяющее даже за болью видеть комичное.
Чем же такие дети, которые получили название жизнестойких, отличаются от других детей?

  1. Такие дети социально компетентны и умеют себя вести непринуждённо как в обществе своих сверстников, так и среди взрослых. Они умеют расположить окружающих к себе.
  2. Уверенны в себе. Трудности только подзадоривают их. Непредвиденные ситуации не смущают.
  3. Независимость. Хотя они внимательно прислушиваются к советам взрослых, но умеют при этом не попадать под их влияние и влияние других людей (Бехтерев сказал бы, что они мало подвержены внушению).
  4. Стремление к достижениям. Такие дети стремятся демонстрировать окружающим свою высокую успеваемость в школе, спортивные успехи, художественные или музыкальные способности. Успех доставляет им радость. Они на собственном опыте убеждаются, что могут изменить те условия, которые их окружают.
  5. Обычно их дружеские и родственные связи не слишком обильны. Они устанавливают лишь несколько устойчивых и постоянных контактов с другими людьми. Малое количество связей способствует их чувству безопасности и защищённости.

Воспитание жизнестойкости требует от родителей определенных мер воспитания, основанных на следующих принципах:

  • Создание защищённой среды с ощущением постоянства, где ребёнок не забыт, отсутствуют оскорбления и травмы, жестокое обращение. Каждому человеку необходимо, чтобы его любили.
  • Помощь ребёнку в развитии самоуважения, интересов, навыков, талантов и увлечений.
  • Подчеркивание значимости семьи, чувства гордости и родства.
  • Поощрение самостоятельности ребёнка, предоставляйте возможность выбора при поддержке и создании атмосферы защищённости и любви.
  • Ясная, четкая формулировка правил и требование их соблюдения.
  • Предоставление ребёнку возможности открыто выражать свои чувства.
  • Обучение ребёнка быстро принимать решения, так как проблемы часто возникают из-за того, что ребёнок пассивно реагирует на ситуацию, ощущает свою беспомощность.
  • Поощрение активности ребёнка.
  • Четкое определение и называние проблемы, подчеркивание, что проблемы – это часть нормальной жизни. Совместный поиск выхода.
  • Обучение ребёнка поведению в обществе: дружелюбию, общительности, ответственности, взаимовыручке.
  • Помощь ребёнку в перестройке негативных эмоций в позитивные.
  • Поощрение веры ребёнка в себя и в его способность действовать самостоятельно.
  • Помощь в определении, как и где ребёнок может попросить помощь в случае необходимости.
  • Внимание к внезапным изменением поведения и настроения – это может быть тревожным сигналом. И можно сказать, что чем ниже уровень жизнестойкости у детей и подростков.


https://uvsd-ru.turbopages.org/s/uvsd.ru/advice/100-formirovanie-zhiznestojkosti-detej-i-podrostkov.html

 

Кризисы семейных отношений и их влияние на поведение подростка

Проблема детско-родительских отношений была актуальна во все времена. Воспитание ребенка – дело не простое: рождение ребенка не означает, что все само собой, автоматически, слоится в его воспитании.
Подростковый период является одним из самых сложных периодов взросления ребенка, как для самого ребенка, так и для его родителей. В этот период у подростка начинается половое созревание, происходит становление самосознания и рефлексии, формируется определенный образ мышления, ребенок постепенно начинает выходить из «мира детства» и входить в «мир взрослых».
Подростковый возраст – это время проверки всех членов семьи на социальную, личностную и семейную зрелость.
Начинается отделение подростка от родителей, оно протекает с кризисами и конфликтами. Ребенок открыто протестует родителям и другим взрослым, может стать грубым, резким.
В    связи с этим, даже в благополучных семьях возникают определённые сложности в общении с детьми старшего школьного возраста. Вдобавок на уже существующие проблемы, накладывается новая – родители часто не понимают, что ребенок вырос, и общение с ним должно строиться иначе, нежели чем с маленькими детьми. Дисгармония заключается в том, что родители не всегда различают, что нужно запрещать, а что, наоборот, следует разрешить.
Разберем типы семейных конфликтов и способы их преодоления:

1. Конфликт неустойчивого родительского восприятия

По мнению психологов, часто причиной конфликтов между родителями и детьми является “неустойчивость родительского восприятия”. Как это понимать? Естественно, что статус подростка в семье и обществе не устоялся. Он и не взрослый, но уже не ребенок. Недостатки в этом возрасте многочисленны: несобранность, неусидчивость, не целеустремленность, несдержанность и др. Внешний облик соответствует этим качествам. Вообще, подросток непривлекателен. Вместе с тем, ведет себя иногда как взрослый, то есть критикует, требует уважения. Но иногда он, как ребенок, — все забывает, разбрасывает вещи и т. д.
В    результате, положительные качества недооцениваются, зато выступают несовершенства. Особенно если в семье есть младший ребенок — послушный и старательный. Необходимо, чтобы родители постарались осознать свои противоречивые чувства. Попытались гасить в себе недовольство и раздражение. Объективно оценили достоинства и недостатки подростка. Сбалансировали систему обязанностей и прав.

Подробнее...
 


Страница 1 из 14

Главное меню

Как правильно класть плитку. Как класть плитку на стену быстро. Класть плитку своими руками. Как выбрать ламинат для квартиры. Какой лучше выбрать ламинат сегодня. Какого цвета выбрать ламинат. Как правильно клеить обои. Как клеить обои на потолок вертикально. Как правильно клеить углы обоями. Интересные самоделки своими руками. Качественные самоделки своими руками фото. Самоделки для дома своими руками. Как сделать потолок в доме. Чем лучше утеплить потолок дома на сегодняшний день. Утепление потолка дома своими руками. Бизнес идеи с минимальными вложениями. Успешные идеи малого бизнеса с нуля. Прибыльные бизнес идеи. Как сделать мебель своими руками. Сделать деревянная мебель своими руками. Сделать мебель своими руками видео. Опалубка для фундамента. Как сделать опалубку для фундамента быстро. Опалубка для фундамента купить.
Главная
Новости
Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Образование
Образовательные стандарты
Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
Руководство
Педагогический состав
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода)
Заочное обучение
Дистанционное обучение
Профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации
Абитуриенту
Прием 2020
График работы приемной комиссии
Поданные заявления
Приказ о зачислении
Документы
Стоимость обучения
Трудоустройство выпускников
Общежитие
Электронная подача документов
Профориентация
Контакты
Политика обработки персональных данных
План-график совещаний
Специальная оценка условий труда
Информация для лиц с ОВЗ и инвалидностью
Независимая оценка качества оказания услуг
Информация по противодействию коррупции
Школа ответственного родительства
WorldSkills
О WorldSkills
Региональный этап 2019
Региональный этап 2018
Региональный этап 2017
Региональный этап 2016
Всероссийская профессиональная олимпиада
2019
2020
Аттестация
90 летие колледжа
Научно-педагогическая лаборатория
Инновационная деятельность
Методическая деятельность
Научно-исследовательская деятельность
Спортивная жизнь колледжа
Внеучебная деятельность
Информация по противодействию экстремизму
75 лет Победы!
Юбилей победы
Бессмертный полк педагогов
К юбилеям М.Т. Калашникова и В.М. Шукшина
Финансовая грамотность
Дорожная безопасность

КГБПОУ "Рубцовский педагогический колледж" успешно прошел сертификацию на соответствие системы менеджмента качества требованиям российского и международного стандартов ГОСТ Р ИСО 9001:2015 (ИСО 9001-2015)

Температура в колледже

 

Актуальная температура в колледже:

Главный корпус: +22.

Общежитие: +23.

"Горячая линия" : (3852) 20-64-07