Школа ответственного родительства

План работы курсов для родителей 2020 - 2021 учебного года.

Видеоролик "Доза" для подростков и молодежи, направленный на формирование негативного отношения к употреблению наркотических средств и психотропных веществ.

Социальные ролики по теме травли (БУЛЛИНГА):
Для родителей - https://youtu.be/578URwZL2Dw
Для детей - https://youtu.be/DaPbN7lYPcs
Для педагогов - https://youtu.be/oNr8_DdqJOI



Конструктивные способы борьбы со стрессом

Даже в состоянии полного расслабления

 спящий человек испытывает стресс…

Полная свобода от стресса означает смерть.

Ганс Селье

Стресс (от англ. stress – нагрузка, давление, напряжение) – неспецифическая (общая) реакция организма на воздействие (физическое или психологическое), нарушающее его гомеостаз, а так же соответствующее состояние нервной системы организма или организма в целом.

Стресс является одной из наиболее распространенных причин неблагополучия, страданий и неудач любого человека, потому, что современный стиль жизни – это постоянная спешка, нервы, эмоции. Ганс Селье подчеркивал, что не надо этого бояться: стресс является обязательным компонентом жизни человека. Он может как снижать, так и повышать устойчивость организма. Стресс проявляется и в любви, и в творчестве, безусловно, приносящих удовольствие и защищающих от ударов жизни.

Предупредить стресс можно предоставляя членам общества благоприятные условия для развития, свободу в выборе жизненных установок и позиций.

Первая стадия стресса проявляется при первом появлении стрессора и носит название стадия тревоги. Для этой стадии характерны снижение уровня резистентности организма, нарушение некоторых соматических и вегетативных функций. Затем организм мобилизует резервы и включает механизмы саморегуляции защитных процессов. Если защитные реакции эффективны, тревога утихает и организм возвращается к нормальной активности. Большинство стрессов разрешается на этой стадии. Такие краткосрочные стрессы могут быть названы острыми реакциями стресса.

Вторя стадия, стадия резистентности (сопротивления), наступает при продолжительном воздействии стрессора, когда возникает необходимость поддержания защитных реакций организма. Происходит сбалансированное расходование адаптационных резервов на фоне адекватного внешним условиям напряжения функциональных систем.

Третья стадия – это стадия истощения. Наступает при нарушении механизмов регуляции защитно-приспособительных механизмов в период борьбы организма с чрезмерно интенсивным и длительным воздействием стрессоров. Адаптационные резервы существенно уменьшаются. Сопротивляемость организма снижается, следствием чего могут стать не только функциональные нарушения, но и морфологические изменения в организме.

Ежедневно люди сталкиваются с различными ситуациями и событиями, которые негативно на них влияют.

Подробнее...
 

Детско-родительские отношения.

Детско-родительские отношения. Материнская и отцовская любовь. Отношение  между матерью и отцом и их влияние на формирования личности

Консультация для родителей

Детско-родительские отношения.

«Потребность в родительской любви не только самая сильная из всех человеческих потребностей, но и самая длительная. Пройдут увлечения, отзвучат некогда потрясавшие нашу жизнь страсти, минут многие привязанности, но любовь к родителям и необходимость ответной любви остается с нами до конца наших дней» Алла Спиваковская.

Сегодня мы затронем очень актуальную тему  "Детско-родительские отношения".

Каждый из нас знает, что любовь к ребенку формируется в процессе жизни человека. Путь этого формирования может оказаться не только сложным, но и внутренне конфликтным, противоречивым. Ребенок растет, меняется и часто становится непонятен родителям. Личное дело каждого родителя - решать какого ребенка он хочет вырастить. В деле воспитания трудно давать общие советы. То, что подходит одному, совсем неприемлемо для другого. Многими психологическими исследованиями доказано, что успешность воспитания детей стоит в прямой зависимости от личностного роста, гармонии и душевного равновесия родителей.

В период своего взросления ребенок переживает ряд кризисов, и родители должны знать и учитывать эти особенности, иначе сложно будет понять, что происходит с ребенком, почему именно так, а не иначе ведет он себя в том или ином возрасте.

Любовь, принятие, уважение, понимание которые родители заложат в своего дитя в первые пять лет, он пронесет по жизни. Как правило, такой человек вырастает жизнестойким и оптимистичным. Дарите любовь своим детям, её много не бывает. Старайтесь быть с детьми искренними и честными, дети очень остро чувствуют фальшь.

Но очень часто ребенок воспринимает родителей, воспитателей, учителей как карательный отряд, указывающий, контролирующий, требующий и жестоко карающий в случае неповиновения.

Социальное окружение тоже накладывает свои отпечатки на развитие ребенка, но все же основное закладывает семья. И ответственность за то, каким вырастет ваш ребенок, кем он станет, ложится на вас, родители. И только вы можете сделать ваши отношения с ребенком гармоничными, дружескими, основанными на взаимном уважении.

Психология выделяет 3 основных типа отношений родителей и их детей:

1.Оптимальный тип, где бывает полное взаимное доверие между родителем и ребенком. При этом условии положительные качества ребенка усиливаются, а отрицательные преодолеваются или приобретают более допустимые формы. Личность ребенка (в плане его самооценки и представлений о самом себе) развивается нормально, а процесс воспитания ребёнка родителем облегчается.

2. Тип излишней вовлечённости (авторитарный контроль) Такой тип отношений характеризуют: неумеренная родительская любовь, чрезмерные опёка и участие в делах и жизни ребёнка и, даже, проникновение в его внутренний мир. В этом случае эго ребенка как бы ''растворяется'', становится нечетким. Ребенок растет несамостоятельным и инфантильным, понятия "можно-нельзя", ''хорошо-плохо'' ему не понятны. Неумеренная любовь усиливает существующие у ребенка проблемы развития и порождает проблемы у психически и физически здорового ребенка. Возведя вокруг ребенка стену из любви, такие родители тормозят процесс понимания и усвоения им норм поведения в обществе. Они немедленно выполняют любое требование ребенка, часто даже предугадывая его. Они прощают малышу всё, думают и делают вместо него. Их ребенок живет в иллюзорном мире, не ведая ни труда, ни забот, постепенно становясь эгоистичным. Проблема становится особенно заметной при поступлении ребенка в школу. Он совершенно искренне не поймёт требований и запретов учителя, и будет проситься к маме. Навязанная неправильным воспитанием ребёнка его инфантильность проявляется в медленном развитии лобных функций мозга, и, если вовремя не обратить на это внимание, это может принять и необратимый характер. И тогда проблемы задержки в развитии могут перерасти в проблемы больного ребёнка.

3.Тип излишней отстраненности (эмоциональное отвержение)

Этот тип отношений характеризуют: пренебрежение к ребенку, нежелание считаться с его особенностями и полное отсутствие внимания к нему, что, естественно, оказывает вредное влияние и на развитие личности ребенка. Ребенка либо жестко контролируют, либо наоборот, не обращают на него внимания.

Обновлено 26.01.2021 01:12 Подробнее...
 

Как помочь ребенку, которого унижают?

Что такое буллинг?

0002002Буллинг (школьная травля, унижение) – это намеренное издевательство физическим, вербальным или психологическим способом. Оно может варьировать от ударов, толчков, брани, угроз и насмешек до вымогательства денег, и ценного имущества. Некоторые дети издеваются, избегая, игнорируя других и распространяя о них неправдивые слухи. Другие используют электронную почту, чаты, мгновенные сообщения, социальные сети и текстовые сообщения, чтобы насмехаться над другими или обижать их чувства.

Очень важно принимать издевательства всерьез, а не просто отмахиваться от них, как от чего-то, что дети должны осилить сами. Последствия могут быть самыми серьезными, затрагивающими самооценку ребенка и его будущие личные взаимоотношения. В тяжелых случаях запугивания способствуют настоящим трагедиям, таким как стрельба в школах.

Почему одни дети издеваются над другими?

Дети издеваются друг над другом по целому ряду причин. Иногда они наседают на других детей, потому что им нужна жертва – кто-то, кто кажется эмоционально или физически слабее, или просто ведет себя или выглядит не так, как все, – чтобы чувствовать себя более важным, авторитетным, популярным или уверенным в себе. Хотя некоторые хулиганы больше и сильнее своих «жертв», это не всегда так.

Иногда дети мучают других, потому что так уже поступали с ними. Они могут думать, что их поведение нормально, потому что в их семьях и окружении все регулярно злятся, кричат или обзываются. Некоторые популярные телешоу, кажется, даже способствуют подлости – людей выгоняют, избегают или высмеивают их внешний вид или отсутствие таланта.

Подробнее...
 

Предупреждение явлений социальной дезадаптации подростков

Помощь учащимся и их родителям в преодолении трудных жизненных ситуаций

Беседа -  консультация для родителей

     Проблема асоциального поведения в наши дни как никогда актуальна для общества и его образовательной системы. Рост подростковой преступности бродяжничества, общей безнадзорности, раннее табакокурение, алкоголизм и наркомания, снижение учебной и социальной мотивации в молодежной среде - реалии нынешнего дня. Социальная дезадаптация подростков (часто формулируемая специалистами как школьная дезадаптация) проявляется у ребенка достаточно разнообразно, но основные ее аспекты таковы: неуспешность в обучении, нарушения эмоционально-личностного отношения к обучению, повторяющиеся, некорригируемые нарушения поведения.

На протяжении жизни человек сталкивается с разными ситуациями. Причем одна и та же ситуация вызывает у людей разные реакции. Кто-то с легкостью преодолевает трудности, а для кого-то эта же  ситуация кажется непреодолимой. В трудной жизненной ситуации может оказаться как взрослый, так и ребенок. В восприятии той или иной ситуации влияют разные психологические характеристики: пол, возраст, мировоззрение, психологическое состояние.

Обновлено 27.11.2020 06:21 Подробнее...
 

Информирование родителей о мерах по обеспечению информационной безопасности детей с использованием материалов сайта единыйурок.рф

О портале.

Данный портал является сайтом Экспертной группы по образованию рабочей группы по вопросам совершенствования государственной политики в сфере развития информационного общества Комитета Совета Федерации по конституционному законодательству и государственному строительству.

Стать членами Экспертной группы могут работники образовательных организаций, заинтересованные в развитии системы образования нашей страны и совершенствовании своих профессиональных навыков и знаний.

Ранее работа данной консультативной площадки осуществлялась в рамках Экспертного совета по информатизации системы образования и воспитания при Временной комиссии Совета Федерации по развитию информационного общества.

Профессиональные педагогические программы.

Экспертный совет по информатизации системы образования и воспитания при Временной комиссии Совета Федерации по развитию информационного общества запускает информационную базу данных дополнительных профессиональных программ для педагогических работников

База программ реализуется при поддержке Министерства образования и науки Российской Федерации

Обновлено 20.11.2020 08:20 Подробнее...
 

Вниманию родителей, студентов, преподавателей Статистика наркомании — цифры которые пугают…

25.11.2020 в 11 часов в рамках профилактики и предупреждения распространения наркомании состоится выступление Жаныбиной Е.А., начальника 1 отдела управления по контролю за оборотом наркотиков ГУ МВД России по Алтайскому краю, подполковника полиции по разъяснению ответсвенности за действия, связанные с распространением, хранением, употреблением наркотических средств, психотропных веществ.

Ссылка на подключение : http://youtu.be/BZDnCln9bUw

Проблема наркомании не ушла в прошлое. Официальная статистика употребления наркотиковнаглядно показывает, что наркозависимость является одной из наиболее опасных проблем во всем мире. Однако, официальные цифры лишь смутно отражают реальное положение дел.

По факту исследований Всемирной Организации Здравоохранения — из 7 млрд. человек населения нашей планеты — 210 млн. употребляют ПАВ (психоактивные вещества). Т.е. 3% человечества является химически зависимыми. Те же данные свидетельствуют об «омоложении» возрастного диапазона наркоманов. 10 лет назад это 15-17 лет, сегодня 12-17 лет. Статистика демонстрирует неутешительную картину в Болгарии, Эстонии, Литве, Греции и России.

Мировая статистика:

·                     расширение возрастной группы потребителей наркотиков (в прошлом веке 18-35 лет, сегодня 9-50 лет);

·                     стремительный рост новых синтетических психоактивных веществ.

·                     увеличение приема обезболивающих лекарств в качестве наркотических средств;

·                     рост доступности ПАВ средствами интернет;

·                     увеличение пользователей марихуаны, легализация канабиоидов во многих странах;

·                     омоложение возраста наркозависимых;

Обновлено 25.11.2020 02:20 Подробнее...
 


Страница 1 из 15

Главное меню

Хочу продать квартиру. Ипотека можно ли продать квартиру быстро. Можно продать долю в квартире. В каком банке брать ипотеку. Стоит ли брать ипотеку сегодня. На какой срок брать ипотеку. Утепление стен своими руками. Быстрое утепление стен пенопластом своими руками. Технология утепления стен. Ремонт видеокарты ноутбука. Быстрый ремонт видеокарты своими руками. Сколько стоит ремонт видеокарты. В каком банке взять автокредит. Где выгоднее взять автокредит без проблем. Бесплатный сервер wow. Рейтинг серверов wow сайт. Сервера wow mangos. Чертежи самодельных станков. Скачать чертежи станков для холодной ковки. Сверлильный станок чертеж. Договор аренды квартиры. Стоимость аренды квартиры в Москве. Снять в аренду квартиру.
Главная
Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Образование
Образовательные стандарты
Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
Руководство
Педагогический состав
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода)
Международное сотрудничество
Доступная среда
Краевая студенческая научно-практическая конференция "Интеграция - наука, образование, практика"
Гуманитарная секция
Естественнонаучная секция
Профессиональная секция
Секция здоровьесберегающая
Секция иностранного языка
Секция истории и обществознания
Секция математики и информатики
Секция русского языка и литературы
Результаты конференции
Заочное обучение
Дистанционное обучение
Дополнительное профессиональное образование
Абитуриенту
Прием 2021
График работы приемной комиссии
Поданные заявления
Приказ о зачислении
Документы
Стоимость обучения
Трудоустройство выпускников
Общежитие
Электронная подача документов
Профориентация
Контакты
Политика обработки персональных данных
План-график совещаний
Специальная оценка условий труда
Независимая оценка качества оказания услуг
Информация по противодействию коррупции
Школа ответственного родительства
Информация по противодействию экстремизму
Пожарная безопасность
WorldSkills
О WorldSkills
Региональный этап 2020
Региональный этап 2019
Региональный этап 2018
Региональный этап 2017
Региональный этап 2016
Всероссийская профессиональная олимпиада
2019
2020
Поиск
Аттестация
90 летие колледжа
Научно-педагогическая лаборатория
Инновационная деятельность
Методическая деятельность
Научно-исследовательская деятельность
Библиотека
Спортивная жизнь колледжа. Спортивный клуб "Олимп"
Внеучебная деятельность
75 лет Победы!
Юбилей победы
Бессмертный полк педагогов
К юбилеям М.Т. Калашникова и В.М. Шукшина
Финансовая грамотность
Дорожная безопасность
Студенческий Совет
Демонстрационный экзамен
Демонстрационный экзамен 2021
Демонстрационный экзамен 2020

КГБПОУ "Рубцовский педагогический колледж" успешно прошел сертификацию на соответствие системы менеджмента качества требованиям российского и международного стандартов ГОСТ Р ИСО 9001:2015 (ИСО 9001-2015)

Температура в колледже

 

Актуальная температура в колледже:

Главный корпус: +20.

Общежитие: +18.

"Горячая линия" : (3852) 20-64-07