«Особенности реализации инновационной программы дошкольного образования «От рождения до школы»»

«Особенности реализации инновационной программы дошкольного образования «От рождения до школы»

АВТОРЫ КУРСА:

1.Александрова Надежда Николаевна,преподаватель высшей квалификационной категории специальности «Дошкольное образование». Отличник народного просвещения,1995 г. Ветеран труда Алтайского края , 2000 г.

2.Медведева Людмила Владимировна, преподаватель специальности 44.02.01 Дошкольное образования, высшей квалификационной категории. Почётная грамота Министерства образования и науки Алтайского края, 2015 год.

3.Шилова Галина Степановна, преподаватель психологии высшей категории, Почетная грамота управления Алтайского края по образования и делам молодежи, 2013г.;

Ветеран труда Алтайского края ,2013.

ЦЕЛЬ:

совершенствование профессиональной компетенции и повышение профессионального уровня, необходимых для введения инноваций программы «От рождения до школы» в воспитательно-образовательный процесс дошкольной образовательной организации; повышение психологической компетентности педагога в обучении и воспитании детей, имеющих трудности в общении; повышение профессиональной компетентности воспитателей в соответствии с ФГОС ДО в рамках организации освоения дошкольниками образовательной области «Речевое развитие».

ЗАДАЧИ:

познакомить

- с особенностями работы по инновационной программе «От рождения до школы»;

- с современными тенденциями в методике развития речи детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО, с особенностями использования игровых коммуникативных ситуаций в обучении речи детей дошкольного возраста;

- с наиболее распространенными нарушениями общенияу детей дошкольного возраста, их причинами,обучить эффективным способам оказания помощи детям, имеющим трудности в общении.

КАТЕГОРИИ СЛУШАТЕЛЕЙ:

специалисты системы образования: воспитатели дошкольных образовательных организаций, имеющие среднее профессиональное, высшее педагогическое образование. Наличие указанного образования должно подтверждаться документом государственного образца.

ОЦЕНКА КАЧЕСТВА:

итоговая аттестация слушателей по данному курсу осуществляется в форме выполнения практических заданий, выполнения тестовых заданий по каждому модулю. При получении положительной оценки по трем модулям выставляется итоговая оценка «зачтено».

ФОРМА ОБУЧЕНИЯ:

-очно-заочная с частичным отрывом от работы (с применением дистанционно-электронной формы обучения);

-заочная ( с применением дистанционно-электронной формы обучения).

КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ: 72

ПРОГНОЗИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:

Обучающийся в результате освоения программы должен

иметь практический опыт:

-разработки правил общения с проблемными детьми;

-составления конспекта проведения игровых упражнений с агрессивными (тревожными, замкнутыми, гиперактивными) детьми (на выбор);

-оказывать помощь детям, используя специальные техники, упражнения;

- определения целей и задач обучения, воспитания и развития личности дошкольника при составлении конспектов занятий;

уметь:

-помогать детям, испытывающим затруднения в общении, принимать решения по их коррекции;

-организовывать общение дошкольников в повседневной жизни и различных видах деятельности;

-планировать воспитательно-образовательную работу в соответствии с концепцией образовательного результата;

-планировать и использовать развивающий диалог с ребенком во всех формах работы;

-разрабатывать методические материалы по планированию утреннего и вечернего круга, образовательных событий, праздников, проектной деятельности, мероприятий взаимодействия с семьями воспитанников;

-планировать развивающую предметно-пространственную среду, центры активности.

- анализировать нормативные и программно-методические документы в области обеспечения полноценного развития личности детей на фоне их эмоционального благополучия и положительного отношения к миру, к себе и к другим людям;.

-анализировать и конкретизировать целевые ориентиры, подбирать показатели качества их сформированности у детей дошкольного возраста.

знать:

- теоретические основы психологической компетенции педагога;

- условия формирования и развития психологической компетентности педагога;

- признакинарушения общенияу детей дошкольного возраста, их причины и последствия

эффективные способы взаимодействия с агрессивными (тревожными, замкнутыми, гиперактивными) детьми;

-игры и упражнения с детьми, имеющими трудности в общении;

-образовательные технологии инновационной программы «От рождения до школы»;

-методику организации развивающего диалога;

-концепцию образовательного результата;

-основы создания детско-взрослого сообщества;

-технологию утреннего и вечернего круга;

-методику организации событийной деятельности;

-новый формат праздника;

-требования к созданию развивающей предметно – пространственной среды; организацию центров активности;

-методику организации проектной деятельности;

-технологию взаимодействия ДОО с семьями воспитанников;

-механизмы реализации целевых ориентиров в соответствии с ФГОС ДО и концептуальными основами образовательной программы дошкольного образования.

-общие и профессиональные компетенции воспитателя, необходимые для обеспечения полноценного развития личности детей на фоне их эмоционального благополучия и положительного отношения к миру, к себе и к другим людям;

-механизмы реализации целевых ориентиров в соответствии с ФГОС ДО и концептуальными основами образовательной программы дошкольного образования.

ВЫДАВАЕМЫЙ ДОКУМЕНТ:

по окончании курсов повышения квалификации выдается удостоверение о повышении квалификации установленного образца, соответствующее государственным требованиям (форма обучения в удостоверении не указывается).

АННОТАЦИЯ КУРСА:

В соответствии с требованиями ФГОС ДО, ФГОС СПО создан курс повышения квалификации педагогических работников (воспитателей) «Особенности реализации инновационной программы дошкольного образования «От рождения до школы».

Программа модуля 1 «Инновационная программа «От рождения до школы» – новые возможности» представляет собой комплекс документов. В ней освещаются новые возможности инновационной программы дошкольного образования под редакцией. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, Э. М. Дорофеевой. Программа позволит подготовить слушателей к введению инноваций программы «От рождения до школы» в воспитательно-образовательный процесс дошкольной образовательной организации.

Программа модуля 2 «Повышение психологической компетентности педагога в работе с детьми дошкольного возраста, имеющими трудности в общении» предназначена для повышения квалификации воспитателей ДОО в работе с проблемными детьми.

Программа модуля 3 раскрывает особенности организации работы по развитию речи дошкольников в ДОО в соответствии с требованиями ФГОС ДО, содержание психолого-педагогической работы по развитию речи, по ознакомлению с художественной литературой, инновационные формы работы по речевому развитию дошкольников в условиях введения ФГОС ДО.

Курс повышения квалификации направлен на формирование у обучающихся компетенций, необходимых для профессиональной деятельности воспитателя детского сада.

Обновлено 09.11.2020 01:18  

Главное меню

Как лечить гастрит быстро. Как лечить гастрит желудка дома. Как лечить гастрит народными средствами. Лечение и профилактика кариеса. Быстрая профилактика кариеса зубов. Профилактика кариеса у взрослых. Питание во время беременности. Какое правильное питание во время беременности. Режим питания во время беременности. Почки симптомы болезни. Главные признаки болезни почек. Питание при болезни почек. Как доставить удовольствие девушке. Как доставить девушке больше удовольствия днем. Как доставить максимум удовольствия девушке. Грудные мышцы в домашних условиях. Быстрые домашние упражнения для грудных мышц. Тренировка грудных мышц. Йога для начинающих видео. Качественная йога для беременных. Уроки йоги для начинающих. Народное лечение простата. Главные средства лечения аденомы простаты. Лечение простатита и аденомы простаты.
Главная
Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Образование
Образовательные стандарты
Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
Руководство
Педагогический состав
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода)
Международное сотрудничество
Доступная среда
Заочное обучение
Дистанционное обучение
Дополнительное профессиональное образование
Абитуриенту
Прием 2021
График работы приемной комиссии
Поданные заявления
Приказ о зачислении
Документы
Стоимость обучения
Трудоустройство выпускников
Общежитие
Электронная подача документов
Профориентация
Контакты
Политика обработки персональных данных
План-график совещаний
Специальная оценка условий труда
Независимая оценка качества оказания услуг
Информация по противодействию коррупции
Школа ответственного родительства
Информация по противодействию экстремизму
Пожарная безопасность
WorldSkills
О WorldSkills
Региональный этап 2021
Региональный этап 2020
Региональный этап 2019
Региональный этап 2018
Региональный этап 2017
Региональный этап 2016
Всероссийская профессиональная олимпиада
2019
2020
Поиск
Аттестация
90 летие колледжа
Научно-педагогическая лаборатория
Инновационная деятельность
Методическая деятельность
Научно-исследовательская деятельность
Краевая студенческая научно-практическая конференция "Интеграция - наука, образование, практика"
Гуманитарная секция
Естественнонаучная секция
Профессиональная секция
Секция здоровьесберегающая
Секция иностранного языка
Секция истории и обществознания
Секция математики и информатики
Секция русского языка и литературы
Результаты конференции
III Окружной фестиваль индивидуальных проектов
Библиотека
Спортивная жизнь колледжа. Спортивный клуб "Олимп"
Внеучебная деятельность
75 лет Победы!
Юбилей победы
Бессмертный полк педагогов
К юбилеям М.Т. Калашникова и В.М. Шукшина
Финансовая грамотность
Дорожная безопасность
Студенческий Совет
Демонстрационный экзамен
Демонстрационный экзамен 2021
Демонстрационный экзамен 2020

КГБПОУ "Рубцовский педагогический колледж" успешно прошел сертификацию на соответствие системы менеджмента качества требованиям российского и международного стандартов ГОСТ Р ИСО 9001:2015 (ИСО 9001-2015)

Температура в колледже

 

Актуальная температура в колледже:

Главный корпус: +20.

Общежитие: +18.

"Горячая линия" : (3852) 20-64-07