Учебно-методические материалы преподавателей

Учебно-методические материалыпреподавателей

для обеспечения основных профессиональных образовательных программ  по специальностям

«Преподавание в начальных классах»,  «Дошкольное образование»,

«Физическая культура»

на 2020-2021 учебный  год

1.      Методические рекомендации для студентов по планированию, организации и оформлению внеаудиторной самостоятельной работы по английскому языку Специальность «Преподавание в начальных классах», «Дошкольное образование» / Сост. Яровая Ю.Н., 2017.

2.      Методические рекомендации к практическим занятиям: английский язык. специальности «Дошкольное образование., «Преподавание в начальных классах» /Составитель Яровая Ю.Н.., 2018.

3.      Методическое пособие по английскому языку для студентов заочной формы обучения специальности «Дошкольное образование», «Преподавание в начальных классах» / Сост. Яровая Ю.Н. 2017.

4.      Учебное пособие по немецкому языку  с грамматическим материалом  для студентов специальностей «Преподавание в начальных классах», «Дошкольное образование»,«Физическая культура»/ Сост. Никонова С.В., 2016.

5.      Практическое пособие по немецкому языку для работы с лексическим материалом для студентов 1 курса специальности «Дошкольное образование», «Преподавание в начальных классах» / Сост. Никонова С.В., 2017.

6.      7.Практическое пособие по немецкому языку  для работы с текстом для 1 курса, /Сост. Никонова С.В., 2017.

7.      Практическое пособие по немецкому языку для работы с текстом для студентов 2-4 курса специальностей «Преподавание в начальных классах»,  «Дошкольное образование», /Сост. Никонова С.В., 2017.

8.      Практическое пособие по немецкому языку для работы с лексическим материалом для студентов 1 курса специальности «Дошкольное образование», «Преподавание в начальных классах» /Сост. Никонова С.В., 2016.

9.      Методическое пособие по немецкому языку для студентов заочной формы обучения по специальностям «Дошкольное образование», «Преподавание в начальных классах», «Физическая культура»/ Сост. Никонова С.В., 2020.

10.  Методические рекомендации по выполнению контрольных работ по немецкому языку, для студентов по специальностям «Дошкольное образование», «Преподавание в начальных классах», «Физическая культура» /Сост.  Никонова С.В., 2020.

11.  Методические рекомендации для студентов по планированию, организации и оформлению внеаудиторной самостоятельной работы по немецкому языку  /Сост. Никонова С.В., 2018.

12.  Методические рекомендации для студентов по планированию, организации и оформлению внеаудиторной самостоятельной работы по немецкому языку  /Сост. Никонова С.В., 2017

13.  14.Методические рекомендации по практическим занятиям: Немецкий язык. /Сост. Никонова С. В., 2018.

14.  Методические рекомендации «Методика обучения строевым и общеразвивающим упражнениям» для студентов по специальностям «Дошкольное образование», «Преподавание в начальных классах», «Физическая культура» /Сост. Кузьменко Т.А., 2019.

15.  Методические рекомендации для студентов по планированию, организации и оформлению внеаудиторной самостоятельной работы по  специальности «Дошкольное образование», «Преподавание в начальных классах», «Физическая культура»   / Сост. Кузьменко Т. А., 2020.

16.  Методические рекомендации к практическим занятиям ОДБ 03 Физическая культура /Сост. Кузьменко Т. А., 2020.

17.  Методические рекомендации для студентов по планированию, организации и оформлению внеаудиторной самостоятельной работы ОГСЭ 05 «Физическая культура» /Сост. Кузьменко Т.А., 2020.

18.  Методические рекомендации к практическим занятиям ОГСЭ 05 Физическая культура /Сост. Кузьменко Т.А., 2020.

19.  Методические указания «Физическая культура» для студентов заочной формы обучения 44.02.02 Преподавание в начальных классах /Сост. Кузьменко Т.А., 2020.

20.  Методические указания «Физическая культура» для студентов заочной формы обучения «Дошкольное образование»  /Сост. Кузьменко Т.А., 2020.

21.  Методические рекомендации для студентов по планированию, организации и оформлению внеаудиторной самостоятельной работы   специальности «Дошкольное образование», «Преподавание в начальных классах», «Физическая культура»   /Сост. Анохина М.А.,2017.

22.  Методические рекомендации по СРС  по дисциплине «Безопасность жизнедеятельности» /Сост. Анохина М. А. , 2018.

23.  Методические рекомендации по практическим занятиям  по дисциплине «Безопасность жизнедеятельности» /Сост. Анохина М. А. , 2018.

24.  Методические указания для студентов заочной формы обучения. «Безопасность жизнедеятельности», Специальность « Преподавание в начальных классах». /Сост. Анохина М. А. , 2017.

25.  Методические указания для студентов заочной формы обучения. Безопасность жизнедеятельности. Специальность « Дошкольное образование». /Сост. Анохина М.А., 2018.

26.  Методические указания для студентов заочной формы обучения. Основы безопасности жизнедеятельности. Специальность « Дошкольное образование». /Сост. Анохина М.А., 2018.

27.  Методические указания для студентов заочной формы обучения. МДК 01.01 Медико-биологические и социальные основы дошкольного образования. Специальность «Дошкольное образование». /Сост. Анохина М.А., 2018.

28.  Методические рекомендации к практическим занятиям по МДК 01.01. Медико-биологические и социальные основы здоровья для студентов специальности «Дошкольное образование». Составитель Анохина М.А.,2017.

29.  Методические рекомендации для студентов по выполнению самостоятельной внеаудиторной работы по МДК 01.01 Медико-биологические и социальные основы здоровья для студентов специальности « Дошкольное образование». /Сост. Анохина М.А., 2016.

30.  Дистанционный курс в системе Моодл «Информатика». Специальность «Дошкольное образование», «Преподавание в начальных классах», «Физическая культура»  /Сост. Ерденбекова Т.В., 2018. 

31.  Дистанционный курс в системе Моодл «Информатика и ИКТ». Специальность «Дошкольное образование», «Преподавание в начальных классах», «Физическая культура»  /Сост. Ерденбекова Т.В., 2018.

32.  Учебное пособие по информатике и ИКТ для работы в MikrosoftWord. Специальность «Дошкольное образование», «Преподавание в начальных классах», «Физическая культура»  /Сост. Ерденбекова Т.В., 2018.

33.  Методические рекомендации по СРС  по дисциплине: МДК 01.09. Методика преподавания информатики с практикумом. Специальность «Преподавание в начальных классах». /Сост. Ерденбекова Т.В., 2019.

34.  Методические рекомендации по практическим занятиям  по дисциплине: МДК 01.09. Методика преподавания информатики с практикумом. Специальность «Преподавание в начальных классах».  /Сост. Ерденбекова Т.В., 2018.

35.  Методические указания для студентов заочной формы обучения МДК 01.09. Методика преподавания информатики с практикумом Специальность «Преподавание в начальных классах». /Сост. Ерденбекова Т.В., 2018.

36.  Методика преподавания пропедевтического курса информатики. Специальность «Преподавание в начальных классах».  /Сост. Ерденбекова Т.В., 2020.

37.  Методические рекомендации по СРС  по дисциплине специальности «Преподавание в начальных классах»: Возрастная анатомия, физиология и гигиена. /Сост. Запрягаева О. В., 2020.

38.  Методические рекомендации по СРС  по дисциплине специальности «Дошкольное образование»: Возрастная анатомия, физиология и гигиена. ДО /Сост. Запрягаева О. В., 2020.

39.  Методические рекомендации по практическим занятиям  по дисциплине специальности «Преподавание в начальных классах»: Возрастная анатомия, физиология и гигиена/НК Сост. Запрягаева О. В., 2020

40.  Методические рекомендации по практическим занятиям  по дисциплине специальности «Дошкольное образование». Возрастная анатомия, физиология и гигиена/ Сост. Запрягаева О. В., 2020

41.  Методические указания для студентов заочной формы обучения. Возрастная анатомия, физиология и гигиена.Специальность « Преподавание в начальных классах». /Составитель Запрягаева О. В. 2020.

42.  Методические указания для студентов заочной формы обучения специальности «Преподавание в начальных классах». Возрастная анатомия, физиология и гигиенаСпециальность «Дошкольное образование» /Составитель Запрягаева О. В. 2020.

43.  Технологии изучения курса «Окружающий мир в начальной школе». Методические рекомендации.Специальность « Преподавание в начальных классах / Сост. Запрягаева О.В.,2020

44.  Методические рекомендации по СРС  по дисциплинам: МДК 01.05 Естествознание с методикой преподавания. /Сост. Запрягаева О. В., 2020.

45.  Методические рекомендации по практическим занятиям  по дисциплине: МДК 01.05 Естествознание с методикой преподавания.Специальность « Преподавание в начальных классах» /Сост. Запрягаева О. В., 2020.

46.  Методические указания для студентов заочной формы обучения. МДК 01.05 Естествознание с методикой преподавания. Специальность « Преподавание в начальных классах». /Сост.  Запрягаева О. В. 2020.

47.  Методические рекомендации для студентов по планированию, организации и оформлению внеаудиторной самостоятельной работы  по специальности «Дошкольное образование»,«Преподавание в начальных классах»  / Сост:. Запрягаева О.В., Заика М.П., 2020.

48.  Методические рекомендации для студентов к практическим занятиям по дисциплине специальности  «Дошкольное образование»,«Преподавание в начальных классах»     ОДБ 06 Естествознание/ Сост:. Запрягаева О.В., Заика М.П., 2020.

49.  Методические рекомендации для студентов к практическим занятиям по дисциплине специальности «Дошкольное образование»,«Преподавание в начальных классах»  ОДБ. 07 География / Сост. Запрягаева О.В.,2020

50.  Методические рекомендации по СРС  по дисциплине: МДК 01.04 ТОНКМ с методикой.Специальность « Преподавание в начальных классах» /Сост. Поречнева М. Г., 2020.

51.  Методические рекомендации по практическим занятиям  по дисциплине: МДК 01.04 ТОНКМ с методикой.Специальность « Преподавание в начальных классах / Сост. Поречнева М. Г., 2020.

52.  Методические указания для студентов заочной формы обучения. МДК 01.04 ТОНКМ с методикой Специальность 44.02.02 Преподавание в начальных классах. /Сост.  Поречнева М. Г., 2020.

53.  Учебно- методический комплекс ОДП 01.Русский язык для  специальностей « Преподавание в начальных классах», « Дошкольное образование» /Сост. Архипова О.В., 2016.

54.  Учебно - методический комплекс ОДП 01.Русский язык для  специальностей для студентов специальностей «Преподавание в начальных классах»,  «Дошкольное образование». /Сост. Архипова О.В., 2017.

55.  Учебное пособие по МДК 01.03. Детская литература с практикумом по выразительному чтению для студентов очного отделения специальности « «Преподавание в начальных классах» /Сост. Архипова О.В., 2020.

56.  Методические указания для студентов заочной формы обучения.МДК 01.02. Русский язык с методикой преподавания. Специальность « Преподавание в начальных классах». /Сост. Андреенко Ю. Н.2017.

57.  Методические рекомендации по практическим занятиям:  История Сост. Ломова С. Г., 2018.

58.  Методические указания для студентов заочной формы обучения.История Специальность «Преподавание в начальных классах». /Сост. Ломова С.Г. 2017.

59.  Методические рекомендации по СРС  по дисциплине: Основы предпринимательской деятельности, /Сост. Ломова С.Г., 2020

60.  Методические рекомендации к практическим и лабораторным занятиям по основам предпринимательской деятельности для студентов специальности « Дошкольное образование» «Преподавание в начальных классах»/ Сост. Ломова С.Г.,2020

61.  Методические указания для студентов заочной формы обучения. Основы предпринимательской деятельности. Специальность « Преподавание в начальных классах». Сост. Ломова С. Г., 2017.

62.  Учебно-методическое пособие по методике преподавания обществознания с практикумом, для студентов по специальности «Преподавание в начальных классах», /Сост. Ломова С.Г., 2020,

63.  Методические рекомендации по СРС по дисциплинам: История, Основы предпринимательской деятельности, МДК 01.10 Методика преподавания обществознания с практикумом, /Сост. Ломова С.Г., Минакова И.В. 2020.

64.  Методические рекомендации по практическим занятиям  по дисциплине: МДК 01.10 Методика преподавания обществознания с практикумом./Сост. Ломова С.Г., Минакова И. В. 2020.

65.  Методические указания для студентов заочной формы обучения МДК 01.10 Методика преподавания обществознания с практикумом, /Сост. Ломова С.Г., 2017.

66.  Основы предпринимательской деятельности. Учебное пособие /Сост. Ломова С.Г., 2020.

67.  Методические рекомендации для студентов по планированию, организации и оформлению внеаудиторной самостоятельной работы Специальность «Преподавание в начальных классах»/ Сост. Минакова И. В. 2020.

68.  Методические рекомендации по практическим занятиям  по дисциплинам: Обществознание, Специальность «Преподавание в начальных классах». / Сост. Минакова И. В. 2020.

69.  Учебно-методическое пособие. Предмет философии и её история.Специальность «Преподавание в начальных классах».  /Сост. Чусовитина О.Е., 2017.

70.  Методические рекомендации по СРС: Основы философии. Специальность «Преподавание в начальных классах», «Дошкольное образование» /Сост. Чусовитина О.Е.., 2018.

71.  Методические рекомендации по практическим занятиям: Основы философии. Специальность «Преподавание в начальных классах», «Дошкольное образование» Сост. Чусовитина О. Е., 2018.

72.  Методические указания для студентов заочной формы обучения.  Основы философии Специальность «Преподавание в начальных классах», «Дошкольное образование» /Сост: Чусовитина О. Е.2017.

73.  Методические рекомендации по СРС  по дисциплине: Правовое обеспечение профессиональной деятельности.Специальность «Преподавание в начальных классах», «Дошкольное образование»  Сост. Чусовитина О.Е. , Минакова И. В., 2020.

74.  Методические рекомендации по практическим занятиям  по дисциплине: Правовое обеспечение профессиональной деятельности.Специальность «Дошкольное образование» Сост. Чусовитина О.Е. , Минакова И.В. , 2020.

75.  Методические указания для студентов заочной формы обучения. Правовое обеспечение профессиональной деятельностиСпециальность « Преподавание в начальных классах». Составитель Чусовитина О. Е.2017.

76.  Методические рекомендации по практическим занятиям: Психология общения для специальностей «Преподавание в начальных классах», «Дошкольное образование». /Сост. Кушелева М. В. 2018

77.  Методические рекомендации к практическим занятиям по дисциплине Психология общения для специальностей « Преподавание в начальных классах», « Дошкольное образование». / Сост. Кушелева М.В., 2017.

78.  Методические рекомендации для студентов по планированию, организации и оформлению внеаудиторной самостоятельной работы специальностей «Преподавание в начальных классах», «Дошкольное образование» по дисциплине Психология общения/ Составитель Кушелева М.В., 2017.

79.  Методические рекомендации по СРС  по психологии для специальности « Преподавание в начальных классах»,/ Сост. Кушелева М.В., 2018.

80.  Методические рекомендации по практическим занятиям: Психология для специальности « Преподавание в начальных классах»,  /Сост. Кушелева М.В., 2018.

81.  Методические указания для студентов заочной формы обучения.Психология общения  Специальность « Преподавание в начальных классах»./ Сост. Кушелева М. В.2017.

82.  Методические указания по «Психология общения» для студентов заочной формы обучения специальностей  «Дошкольное образование», « Преподавание в начальных классах»./Сост. Кушелева М.В., 2017.

83.  Методические указания для студентов заочной формы обучения.Психология Специальность « Преподавание в начальных классах». /Сост. Кушелева М. В. 2017.

84.  Методические указания для студентов заочной формы обучения. МДК. 04.01 Теоретические и методические основы «Дошкольное образование». /Сост. Кушелева М.В., 2017.

85.  Взаимодействие с родителями (лицами, их заменяющими) и сотрудниками образовательной организации. Методическое пособие специальности « Дошкольное образование» /Сост. М.В. Кушелева.

86.  Методические рекомендации к практическим и лабораторным занятиям по МДК 04.01 . Теоретические и методические основы взаимодействия воспитателя с родителями (лицами, их заменяющими)   и сотрудниками дошкольной образовательной организации для студентов специальности « Дошкольное образование» /Сост. Кушелева М.В., 2017.

87.  Методические рекомендации для студентов по планированию, организации и оформлению внеаудиторной самостоятельной работы специальности «Дошкольное образование» по МДК.04.01. Теоретические и методические основы взаимодействия воспитателя с родителями (лицами, их заменяющими) и сотрудниками дошкольной образовательной организации /Сост. Кушелева М.В., 2017.

88.  Развитие коммуникативной компетентности студентов. Учебно-методическое пособие./Сост. Кушелева М.В., 2017.

89.  Педагогика. Учебно-методическое пособие. Специальность Преподавание в начальных классах / Сост. Большина И.Г., 2020.

90.  Методические рекомендации по СРС: Педагогика, /Сост. Большина И. Г., 2020.

91.  Методические рекомендации по практическим занятиям: Педагогика. /Сост. Большина И. Г., 2020.

92.  Методические указания для студентов заочной формы обучения.Педагогика Специальность 44.02.02 Преподавание в начальных классах. /Сост. Большина И. Г. 2020.

93.  Методическое пособие «Теоретические основы организации обучения в начальных классах», /Сост. Большина И.Г..Г., 2020

94.  Методические рекомендации по СРС  по дисциплинам: МДК 01.01. Теоретические основы организации обучения в начальных классах, /Сост. Большина И. Г., 2020

95.  Методические рекомендации по практическим занятиям  по дисциплинам: МДК 01.01. Теоретические основы организации обучения в начальных классах» /Сост. Большина.  И. Г., 2020

96.  Методические указания для студентов заочной формы обучения.МДК 01.01. Теоретические основы организации обучения в начальных классах. Специальность « Преподавание в начальных классах». /Сост. Большина И. Г. 2020.

97.  Методическое пособие «Методика обучения продуктивным видам деятельности с практикумом»Специальность « Преподавание в начальных классах» /Сост. Большина И.Г.,2016.

98.  Рекомендации по практике «Овладение продуктивными видами деятельности», для студентов по специальности «Преподавание в начальных классах», /Сост. Большина И.Г. 2020,

99.  Классное руководство. Учебное пособие.Специальность « Преподавание в начальных классах».  / Сост. Большина И.Г., 2020.

100.     Рекомендации по практике «Классное руководство», для студентов по специальности «Преподавание в начальных классах»./Сост. Большина И.Г., 2020.

101.     Учебно-методическое пособие «Теоретические и прикладные аспекты методической работы учителя начальных классов»Специальность « Преподавание в начальных классах».  /Сост. Большина И.Г., 2020

102.     Методические рекомендации по СРС  по дисциплине: МДК 04.01. Теоретические и прикладные аспекты методической работы учителя начальных классов.Специальность « Преподавание в начальных классах». /Сост. Большина И., 2020.

103.     Методические рекомендации по практическим занятиям  по дисциплине: МДК 04.01. Теоретические и прикладные аспекты методической работы учителя начальных классов.Специальность « Преподавание в начальных классах». /Сост. Большина И. Г., 2020.

104.     Методические указания для студентов заочной формы обучения.МДК 04.01.Теоретические и прикладные аспекты методической работы учителя начальных классов.Специальность « Преподавание в начальных классах». /Сост. Большина И. Г. 2020.

105.     Методические рекомендации по СРС  по дисциплине: МДК 01.06 Методика обучения продуктивным видам деятельности с практикумом.Специальность « Преподавание в начальных классах».  /Сост. Айтпаева К. С., Большина И. Г., 2018

106.     Методические рекомендации по практическим занятиям  по дисциплине МДК 01.06 Методика обучения продуктивным видам деятельности с практикумом.Специальность « Преподавание в начальных классах». /Сост. Айтпаева К. С., Большина И. Г., 2018.

107.     Методические указания для студентов заочной формы обучения.МДК 01.06 Методика обучения продуктивным видам деятельности с практикумом. Специальность « Преподавание в начальных классах».. /Сост.  Айтпаева К. С., 2017.

108.     Методические рекомендации по СРС  по дисциплине: МДК 03.01. Теоретические и методические основы деятельности классного руководителя.Специальность « Преподавание в начальных классах». /Сост. Айтпаева К. С., Большина И. Г., 2018

109.     Методические рекомендации по практическим занятиям  по дисциплине: МДК 03.01. Теоретические и методические основы деятельности классного руководителя.Специальность « Преподавание в начальных классах».  /Сост. Айтпаева К. С., Большина И. Г., 2018

110.     Методические указания для студентов заочной формы обучения МДК 03.01. Теоретические и методические основы деятельности классного руководителя.Специальность « Преподавание в начальных классах».  /Сост. Айтпаева К. С., 2017

111.     Основы организации обучения в начальных классах. Методические рекомендации по учебной практике для студентов специальности «Преподавание  в начальных классах» / Сост. Большина И.Г.,2020

112.     Овладение продуктивными видами деятельности. Методические рекомендации.Специальность « Преподавание в начальных классах».  / Сост. Большина И.Г., Айтпаева К. С.,2020

113.     Методические рекомендации по учебной практике «Подготовка к летней практике» для студентов специальности «Преподавание в начальных классах. / Сост. Большина И.Г., Айтпаева К. С., 2020

114.     Методические рекомендации по исследовательской практике для студентов специальности «Преподавание в начальных классах» / Сост. Большина И.Г.,2019

115.     Методические рекомендации к пробным урокам по Изобразительному искусству и Технологии.Специальность « Преподавание в начальных классах».  / Сост. Большина И.Г., 2020

116.     Методические рекомендации по летней педагогической практике для студентов специальности «Преподавание в начальных классах» / Сост. Большина И.Г., 2020

117.     Классное руководство. Методические рекомендации по производственной практике для студентов специальности «Преподавание в начальных классах» / Сост. Большина И.Г., 2020

118.     Первые дни ребенка в школе. Методические рекомендации.Специальность « Преподавание в начальных классах».  / Сост. Большина И.Г., 2020

119.     Методические рекомендации по преддипломной практике для студентов специальности Преподавание в начальных классах. /Сост. Большина И.Г., 2020.

120.     Методические рекомендации по производственной практике в области внеурочной музыкальной деятельности по ПМ 02 Организация внеурочной деятельности и общения младших школьников.Специальность « Преподавание в начальных классах».  /Сост. Поливода Т. А., 2018. 2 часть  

121.     Учебно-методические  пособие по «Художественно – творческая деятельность детей на уроках по дополнительным общеразвивающим программам в области музыкального искусства», /Сост. Поливода Т. А., 2018.

122.     Учебно-методическое  пособие по «Поурочные методические рекомендации по дополнительной общеразвивающей программе в области музыкального искусства .Специальность « Преподавание в начальных классах». /Сост. Поливода Т. А., 2018.

123.     Учебно-методическое  пособие по «Музыка и окружающий мир» /Сост. Поливода Т. А., 2018.

124.     Учебно-методическое  пособие по «Программа по дополнительному образованию.Специальность « Преподавание в начальных классах».  /Сост. Поливода Т. А., 2018.

125.     Учебно-методическое  пособие по «Детский музыкальный оркестр» /Сост. Поливода Т. А., 2018.

126.     Учебно-методическое  пособие по «Программа по дополнительному образованию «Музыкальный театр», /Сост. Поливода Т. А., 2018.

127.     Учебно-методическое  пособие «Программа по дополнительному образованию «Музыка и окружающий мир» /Сост. Поливода Т. А., 2018

128.     Методические указания «Теория и методика музыкального воспитания с практикумом».Специальность « Преподавание в начальных классах». / Сост. Смирнова Е.В.,, 2017

129.     Учебное пособие «Теория и методика музыкального воспитания с практикумом» .Специальность « Дошкольное образование».  / Сост. Смирнова Е.В., 2017

130.     Методические рекомендации по СРС  по дисциплине: МДК 01.08 Теория и методика музыкального воспитания с практикумом.Специальность « Преподавание в начальных классах»./Сост. Поливода Т. А., 2018

131.     Методические рекомендации по практическим занятиям  по дисциплине: МДК 01.08 Теория и методика музыкального воспитания с практикумом.Специальность « Преподавание в начальных классах». /Сост. Поливода Т. А.,2018

132.     Методические указания для студентов заочной формы обучения. МДК 01.08 Теория и методика музыкального воспитания с практикумом, Специальность « Преподавание в начальных классах».. /Сост. Поливода Т.А., 2018.

133.     Учебное пособие МДК 02.01.  Основы организации внеурочной работы в области музыкальной деятельности  преподавателя. Ч.1 Специальность « Преподавание в начальных классах»./Сост. Поливода Т. А.2018.

134.     Учебное пособие МДК 02.01.  Основы организации внеурочной работы в области музыкальной деятельности  преподавателя. Ч.2Специальность « Преподавание в начальных классах». /Сост. Поливода Т. А.2019.

135.     Методические рекомендации по СРС  по дисциплине: МДК 02.01 Основы организации внеурочной работы в области музыкальной деятельности,Специальность « Преподавание в начальных классах». /Сост. Поливода Т. А., 2018

136.     Методические рекомендации по практическим занятиям  по дисциплине: МДК 02.01 Основы организации внеурочной работы в области музыкальной деятельности,Специальность « Преподавание в начальных классах»./ Сост. Поливода Т. А., 2018

137.     Учебно-методические  пособие по «Художественно – творческая деятельность детей на уроках по дополнительным общеразвивающим программам в области музыкального искусства»,Специальность « Преподавание в начальных классах». /Сост. Поливода Т. А., 2017

138.     Учебное  пособие по дополнительной общеразвивающей программе в области музыкального искусства  «Музыкальный театр» для студентов. Специальность « Преподавание в начальных классах».ПМ 02. Организация внеурочной деятельности и общения младших школьников,/Сост. Поливода Т. А., 2017

139.     Учебное  пособие по дополнительной общеразвивающей программе в области музыкального искусства  «Музыка и окружающий мир» для студентов специальности « Преподавание в начальных классах».ПМ 02. Организация внеурочной деятельности и общения младших школьников, /Сост. Поливода Т. А., 2017

140.     Учебно-методическое  пособие «Программа по дополнительному образованию обучающихся  НОО «Музыка и окружающий мир » для студентов специальности «Преподавание в начальных классах», /Сост. Поливода Т. А., 2017

141.     Учебно-методическое  пособие «Программа по дополнительному образованию обучающихся  НОО «Музыкальный театр» для студентов специальности « Преподавание в начальных классах», /Сост. Поливода Т. А., 2017

142.     Учебно-методическое  пособие «Программа по дополнительному образованию обучающихся  НОО «Детский музыкальный оркестр» для студентов специальности «Преподавание в начальных классах», /Сост. Поливода Т. А., 2017

143.     Рабочая тетрадь по дополнительной общеразвивающей программе в области музыкального искусства «Музыкальный театр» I полугодие для студентов специальности « Преподавание в начальных классах» ПМ 02.  Организации внеурочной деятельности и общения младших школьников, /Сост. Поливода Т. А., 2017

144.     Рабочая тетрадь по дополнительной общеразвивающей программе в области музыкального искусства «Музыкальный театр» II полугодие для студентов специальности « Преподавание в начальных классах ПМ 02.  Организации внеурочной деятельности и общения младших школьников, /Сост. Поливода Т. А., 2017

145.     Рабочая тетрадь по дополнительной общеразвивающей программе в области музыкального искусства «Музыка и окружающий мир» I полугодие для студентов специальности « Преподавание в начальных классах  ПМ 02.  Организации внеурочной деятельности и общения младших школьников, /Сост. Поливода Т. А., 2017

146.     Рабочая тетрадь по дополнительной общеразвивающей программе в области музыкального искусства «Музыка и окружающий мир» II полугодие для студентов специальности « Преподавание в начальных классах ПМ 02.  Организации внеурочной деятельности и общения младших школьников, /Сост. Поливода Т. А., 2017

147.     Учебное  пособие. Музицирование  как одна из форм работы на уроках по дополнительным общеразвивающим программам в области музыкального искусства «Детский музыкальный оркестр», «Музыка и окружающий мир», «Музыкальный театр» для студентов специальности « Преподавание в начальных классах  ПМ 02.  Организация внеурочной деятельности и общения младших школьников, /Сост. Поливода Т. А., 2017

148.     Методические указания для студентов заочной формы обучения МДК 02.01.  Основы организации внеурочной работы в области музыкальной деятельности  преподавателя. Ч.1 поспециальности « Преподавание в начальных классах /Сост. Поливода Т. А.2018.

149.     Дошкольная педагогика. Учебное пособие.  Специальность «Дошкольное образование» / Сост. Банникова В.Г., 2009

150.     Методические рекомендации к практическим занятиям ОП.01. Педагогика  для студентов специальности « Дошкольное образование». /Сост. Банникова В.Г., 2017.

151.     Методические рекомендации для студентов по выполнению внеаудиторной самостоятельной работы по дисциплине  ОО.01. Педагогика. Специальность « Дошкольное образование». /Сост. Банникова В.Г., 2017

152.     Методические указания для студентов заочной формы обучения. ОП.01. Педагогика. «Дошкольное образование». /Сост. Банникова В.Г., 2017.

153.     Методические рекомендации по СРС ОП.05 Теоретические основы дошкольного образования для студентов специальности «Дошкольное образование». /Сост. Банникова В.Г., 2017.

154.     Методические рекомендации к практическим занятиям ОП.05 Теоретические основы дошкольного образования для студентов специальности «Дошкольное образование». /Сост. Банникова В.Г., 2017.

155.     Методические указания для студентов заочной формы обучения. ОП.05. Теоретические основы дошкольного образования. « Дошкольное образование». /Сост. Банникова В.Г., 2017.

156.     Игровая деятельность детей раннего и дошкольного возраста. Учебное пособие « Дошкольное образование». / Сост. Банникова В.Г., 2020

157.     Методические рекомендации к практическим занятиям по МДК.02.01. Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста для студентов специальности « Дошкольное образование». /Сост. Банникова В.Г., 2017.

158.     Методические рекомендации по СРС  МДК 02.01.  Теоретические и методические основы организации игровой деятельности   детей раннего и дошкольного возраста для студентов специальности 44.02.01 «Дошкольное образование». /Сост. Банникова В.Г., 2017.

159.     Методические указания для студентов заочной формы обучения. МДК 02.01  Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста. Специальность « Дошкольное образование». /Сост. Банникова В.Г., 2017.

160.     Методические указания для студентов заочной формы обучения. МДК 02.02 Теоретические и методические основы организации трудовой деятельности дошкольников. Специальность « Дошкольное образование». /Сост. Банникова В.Г., 2017.

161.     Методическое пособие «Теоретические основы трудовой деятельности детей дошкольного возраста», для студентов по специальности  «Дошкольное образование», /Сост. Банникова В.Г. 2020

162.     Учебное пособие МДК 03.02 Теория и методика развития речи у детей дошкольного возраста», для студентов по специальности  «Дошкольное образование»,  /Сост. Александрова Н.Н 2018.

163.     Методические рекомендации к практическим и лабораторным занятиям по МДК 03.02. Теория и методика развития речи у детей для студентов специальности « Дошкольное образование» 3-4 курс, /Сост. Александрова Н.Н., 2018.

164.     Методические рекомендации для студентов по внеаудиторной самостоятельной работе Специальность « Дошкольное образование» МДК 03.02 Теория и методика развития речи у детей, 3-4 курс. /Сост. Н.Н. Александрова Н.Н., 2018.

165.     Методические указания для студентов заочной формы обучения. МДК 03.02 Теория и методика развития речи у детей. Специальность « Дошкольное образование». /Сост. Александрова Н.Н., 2018.

166.     Методические указания для студентов заочной формы обучения. МДК 05.01 . Теоретические и прикладные аспекты методической работы воспитателя детей дошкольного возраста. Специальность « Дошкольное образование». /Сост. Александрова Н.Н., 2018.

167.     Учебное пособие «Теоретические и прикладные аспекты методической работы воспитателя детей дошкольного возраста», для студентов по специальности  «Дошкольное образование», /Сост. Александрова Н.Н. 2018.

168.     Методические рекомендации для студентов по внеаудиторной самостоятельной работе Специальность « Дошкольное образование». МДК 05.01.Теоретические и прикладные аспекты методической работы воспитателя детей дошкольного возраста3-4 курс. /Сост. Александрова Н.Н., 2018

169.     Методические рекомендации к практическим и лабораторным занятиям по МДК 05.01 Теоретические и прикладные аспекты методической работы  воспитателя детей дошкольного возраста для студентов специальности « Дошкольное образование» 3-4 курс. /Сост. Александрова Н.Н., 2018.

170.     Методические указания для студентов заочной формы обучения.  МДК 01.02. Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста. Специальность « Дошкольное образование». /Сост. Медведева Л.В., 2017.

171.     Методические рекомендации к практическим и лабораторным занятиям по МДК 01.02. Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста для студентов специальности « Дошкольное образование». /Сост. Медведева Л.В., 2017.

172.     Методические рекомендации для студентов по планированию, организации и оформлению внеаудиторной самостоятельной работы по МДК 01.02. Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста для студентов специальности « Дошкольное образование» МДК  01.02. Теоретические и методические основы организации физического развития и воспитания детей раннего и дошкольного возраста. /Сост. Медведева Л.В., 2017.

173.     Учебное пособие. МДК 01.02. Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста для студентов специальности « Дошкольное образование». /Сост. Медведева Л.В., 2017.

174.     Методические рекомендации для студентов по планированию, организации и оформлению внеаудиторной самостоятельной работы по МДК 01.03Практикум по совершенствованию двигательных умений. Специальность « Дошкольное образование»./ Сост. Медведева Л.В., 2017.

175.     Методические указания для студентов заочной формы обучения.  МДК 01.03 Практикум по совершенствованию двигательных умений. Специальность «Дошкольное образование». Составитель Медведева Л.В., 2017.

176.     Теория и методика математического развития. Учебное пособие. Специальность « Дошкольное образование»/ Сост. Медведева Л.В., 2018.

177.     Методические указания для студентов заочной формы обучения.  МДК 03.04 Теория и методика математического развития. Специальность « Дошкольное образование». / Сост. Медведева Л.В., 2017.

178.     Методические рекомендации к практическим и лабораторным занятиям по специальности по МДК 03.04. Теория и методика математического развития. Специальность « Дошкольное образование» /Сост. Медведева Л.В. 2017.

179.     .Методические рекомендации для студентов по планированию, организации и оформлению внеаудиторной самостоятельной работы специальности « Дошкольное образование» по МДК 03.04. Теория и методика математического развития./ Сост. Медведева Л.В., 2017.

180.     Рабочая тетрадь по МДК 03.04 «Теоретические и методические основы организации математического развития детей дошкольного возраста», для студентов по специальности  «Дошкольное образование» /Сост. Медведева Л.В., 2017.

181.     Учебное пособие по МДК 02.03 «Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста» для студентов специальности « «Дошкольное образование» /Сост. Банникова В.Г., 2017.

182.     Методические рекомендации «Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста» к практическим занятиям. /Сост. Петренкова А.С..,2017.

183.     Методические рекомендации «Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста» к СРС. /Сост. Петренкова А.С..,2017.

184.     Методические указания для студентов заочной формы обучения. МДК 02.03. Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста. Специальность « Дошкольное образование»./Сост. Петренкова А.С., 2017.

185.     Методические рекомендации к практическим занятиям по МДК 02.04. Практикум по художественной обработке материалов и изобразительному искусству для студентов специальности « Дошкольное образование»/ Сост. Петренкова А.С..,2017.

186.     Пособие «Развитие художественно-творческих способностей дошкольников при ознакомлении с нетрадиционными    техниками рисования» для студентов специальности « Дошкольное образование»/ Сост. Банникова В.Г., 2020.

187.     Методические рекомендации для студентов по внеаудиторной самостоятельной работе Специальность « Дошкольное образование» МДК 02.04. Практикум по художественной обработке материалов и изобразительному искусству. /Сост. Петренкова А.С., 2017.

188.     Методические рекомендации к практическим занятиям по МДК 02.04. Практикум по художественной обработке материалов и изобразительному искусству для студентов специальности « Дошкольное образование». /Сост. Петренкова А.С., 2017.

189.     Методические указания для студентов заочной формы обучения. МДК 02.04. Практикум по художественной обработке материалов и изобразительному искусству. Специальность « Дошкольное образование». /Сост. Петренкова А.С.., 2017.

190.     Методические рекомендации к учебной практике по продуктивным видам деятельности  УП ПМ.02, МДК 02.04 Специальность « Дошкольное образование». /Составитель Банникова В.Г., Медведева Л.В., 2019.

191.     Учебное пособие. МДК 03.01.Теоретические основы организации обучения в разных возрастных группах по специальности «Дошкольное образование» /Составитель Медведева Л.В., Кушелева М.В., Захарова О.Н., 2018.

192.     Методические рекомендации для студентов по планированию, организации и оформлению  внеаудиторной самостоятельной работы специальности «Дошкольное образование» по МДК 03.01. Теоретические основы организации обучения в разных возрастных группах/Составитель Медведева Л.В., 2017.

193.     Методические рекомендации к практическим и лабораторным занятиям по МДК 03.01. Теоретические основы организации обучения в разных возрастных группах /Составитель Медведева Л.В., 2017.

194.     Методические указания для студентов заочной формы обучения МДК 02.05. Теория и методика музыкального воспитания с практикумом. Специальность 44.02.01 Дошкольное образование. /Сост. Смирнова Е.В., 2017.

195.     Методические указания для студентов заочной формы обучения по МДК.02.05. Теория и методика музыкального воспитания с практикумом Специальность « Дошкольное образование»./Сост. Смирнова Е.В., 2018.

196.     Методические рекомендации к практическим и лабораторным занятиям по МДК 02.05. Теория и методика музыкального воспитания с практикумом для студентов специальности « Дошкольное образование». /Сост. Смирнова Е.В., 2017

197.     Методические рекомендации для студентов по внеаудиторной самостоятельной работе МДК 02.05 Теория и методика музыкального развития с практикумом. Специальность « Дошкольное образование». /Сост. Смирнова Е.В., 2017.

198.     .Учебное пособие по МДК 02.05 «Музыкально-игровая деятельность в ДОО с детьми разных возрастных групп». /Сост. Смирнова Е.В., 2018.

199.     Учебное пособие. Музыкально-театрализованная деятельность дошкольников по МДК.02.05. Теория и методика музыкального воспитания с практикумом Специальность «Дошкольное образование». /Сост. Смирнова Е.В., 2018.

200.     Учебное пособие по МДК.02.05. Теория и методика музыкального воспитания с практикумом. Тема 1. Элементы музыкальной грамоты. Тема 2. Музыкальный репертуар по программе дошкольного образования. Специальность «Дошкольное образование»». /Сост. Смирнова Е.В., 2018.

201.     Методические рекомендации к проведению диагностических исследований Специальность «Дошкольное образование» / Сост. Шилова Г.С., 2017

202.     Методические рекомендации по формированию жизнестойкости у детей дошкольного возраста. Специальность «Дошкольное образование / Сост. Шилова Г.С., 2017.

203.     Методические указания для студентов заочной формы обучения. ОП 02 Психология. Специальность « Дошкольное образование». /Сост. Шилова Г.С., 2017.

204.     Методические рекомендации к практическим и лабораторным занятиям по дисциплине Психология специальности « Дошкольное образование». /Сост. Шилова Г.С., 2017.

205.     Методические рекомендации для студентов по выполнению внеаудиторной самостоятельной работы  по дисциплине психология специальности «Дошкольное образование». /Сост. Шилова Г.С., 2017.

206.     Методические рекомендации к проведению диагностических исследований Специальность «Дошкольное образование» / Сост. Шилова Г.С., 2017.

207.     Коррекция поведения ребенка. Учебно-методическое пособие. Специальность «Дошкольное образование»  / Сост. Шилова Г.С., 2017.

208.     Методические указания для студентов заочной формы обучения. МДК 02.06. Психолого-педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста. Специальность « Дошкольное образование». /Сост. Шилова Г.С., 2017.

209.     Методические рекомендации к практическим и лабораторным занятиям по МДК 02.06. Психолого – педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста для студентов специальности « Дошкольное образование». /Сост. Шилова Г.С., 2016.

210.     Методические рекомендации для студентов по выполнению внеаудиторной самостоятельной работы по дисциплине МДК 02.06 Психолого – педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста специальности « Дошкольное образование». /Сост. Шилова Г.С., 2017.

211.     Психология. Методические указания для студентов заочной формы обучения по специальности « Дошкольное образование» /Сост. Шилова Г.С., 2017.

212.     Методические указания для студентов заочной формы обучения. МДК 03.03 Теория и методика экологического образования дошкольников. Специальность « Дошкольное образование».  /Сост. Шилова Г.С., 2017.

213.     Методические рекомендации к практическим и лабораторным занятиям по МДК 03.03. Методика экологического образования для студентов специальности « Дошкольное образование». /Сост. Шилова Г.С., 2017.

214.     Методические рекомендации для студентов по планированию, организации и оформлению  внеаудиторной самостоятельной работы  Специальности « Дошкольное образование» по дисциплине МДК 03.03. Методика экологического образования. /Сост. Шилова Г.С., 2017.

215.     Совершенствование двигательных умений. Рекомендации к учебной практике по специальности « Дошкольное образование»/ Сост. Медведева Л.В., 2017.

216.     Практика пробных видов деятельности. Методическая разработка. Специальность «Дошкольное образование» /Сост.: Александрова Н.Н., Смирнова Е.В.,  2020

217.     Методическая разработка по преддипломной практике в ДОУ для руководителей практики и студентов. Специальность «Дошкольное образование»  /Сост.: Александрова Н.Н., Смирнова Е.В., 2020.

218.     Методические рекомендации к учебной практике по продуктивным видам деятельности  УП ПМ.02, МДК 02.04 Специальность «Дошкольное образование» /Сост. Банникова В.Г., Медведева Л.В., 2019.

219.     Организация образовательной деятельности в разных возрастных группах. Методические рекомендации к практике Специальность «Дошкольное образование» / Сост. Кушелева М.В., Медведева Л.В., 2019.

220.     Методические рекомендации к выполнению заданий психолого – педагогической практики  Специальность «Дошкольное образование» / Сост. Шилова Г.С., 2019.

221.     Проведение мероприятий двигательного режима. Методические рекомендации  Специальность «Дошкольное образование» / Сост. Александрова Н.Н., 2019

222.     Рекомендации к летней практике  Специальность «Дошкольное образование» / Сост. Медведева Л.В., 2019.

223.     Методические рекомендации по формированию жизнестойкости у детей дошкольного возраста / Сост. Шилова Г.С., 2017.

224.     Методические рекомендации к проведению диагностических исследований Специальность «Дошкольное образование» / Сост. Шилова Г.С., 2017.

225.     Коррекция поведения ребенка. Учебное пособие. Специальность «Дошкольное образование» / Сост. Шилова Г.С., 2017.

226.     Рекомендации студентам по производственной практике (Исследовательская практика) Специальность «Дошкольное образование»  / Сост. Александрова Н.Н., 2020.


 

Обновлено 26.10.2020 08:58  

Главное меню

Продажа новостроек от застройщика. Готовые новостройки продажа квартир от застройщика. Продажа новостроек в подмосковье. Продажа загородной недвижимости. Большой рынок загородной недвижимости. Обзор загородной недвижимости. Укладка линолеума на пол. Быстрая укладка линолеума своими руками. Цена укладка линолеума. Ремонт клавиатуры ноутбука. Быстрый ремонт клавиатуры своими руками. Сколько стоит ремонт клавиатуры. Потребительский кредит проценты. Кредит потребительский где взять. Потребительский кредит низкая процентная ставка. World of warcraft скачать торрент. Популярная игра world of warcraft. World of warcraft бесплатно. Журнал моделист конструктор. Журнал моделист конструктор онлайн. Моделист конструктор читать онлайн. Купить квартиру на первом этаже. Хороша ли квартира на первом этаже. Минусы квартиры на первом этаже.
Главная
Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Образование
Образовательные стандарты
Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
Руководство
Педагогический состав
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода)
Международное сотрудничество
Доступная среда
Заочное обучение
Дистанционное обучение
Дополнительное профессиональное образование
Абитуриенту
Прием 2021
График работы приемной комиссии
Поданные заявления
Приказ о зачислении
Документы
Стоимость обучения
Трудоустройство выпускников
Общежитие
Электронная подача документов
Профориентация
Контакты
Политика обработки персональных данных
План-график совещаний
Специальная оценка условий труда
Независимая оценка качества оказания услуг
Информация по противодействию коррупции
Школа ответственного родительства
Информация по противодействию экстремизму
Пожарная безопасность
WorldSkills
О WorldSkills
Региональный этап 2021
Региональный этап 2020
Региональный этап 2019
Региональный этап 2018
Региональный этап 2017
Региональный этап 2016
Всероссийская профессиональная олимпиада
2019
2020
Поиск
Аттестация
90 летие колледжа
Научно-педагогическая лаборатория
Инновационная деятельность
Методическая деятельность
Научно-исследовательская деятельность
Краевая студенческая научно-практическая конференция "Интеграция - наука, образование, практика"
Гуманитарная секция
Естественнонаучная секция
Профессиональная секция
Секция здоровьесберегающая
Секция иностранного языка
Секция истории и обществознания
Секция математики и информатики
Секция русского языка и литературы
Результаты конференции
III Окружной фестиваль индивидуальных проектов
Библиотека
Спортивная жизнь колледжа. Спортивный клуб "Олимп"
Внеучебная деятельность
75 лет Победы!
Юбилей победы
Бессмертный полк педагогов
К юбилеям М.Т. Калашникова и В.М. Шукшина
Финансовая грамотность
Дорожная безопасность
Студенческий Совет
Демонстрационный экзамен
Демонстрационный экзамен 2021
Демонстрационный экзамен 2020

КГБПОУ "Рубцовский педагогический колледж" успешно прошел сертификацию на соответствие системы менеджмента качества требованиям российского и международного стандартов ГОСТ Р ИСО 9001:2015 (ИСО 9001-2015)

Температура в колледже

 

Актуальная температура в колледже:

Главный корпус: +20.

Общежитие: +18.

"Горячая линия" : (3852) 20-64-07