Независимая оценка качества оказания услуг

Независимая оценка качества оказания услуг (Перейти на сайт министрества образования и науки Алтайского края)

План мероприятий об улучшении качества деятельности КГБПОУ "Рубцовский педагогический колледж" (04 февраля 2019)

В 2018 году КГБПОУ «Рубцовский педагогический колледж» прошел  независимую оценку качества образовательной деятельности.

Предмет исследования: Качество условий образовательной деятельности организации на основе общедоступной информации в соответствии с общими критериями, установленными Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 г. № 273.

Результаты независимой оценки качества условия образовательной деятельности организации, осуществляющей образовательную деятельность.

В ходе проведенной независимой оценки качества условий оказания образовательной деятельности были получены следующие результаты:                       

- Итоговое значение показателей, характеризующих критерий оценки качества  «Открытость и доступность информации об организации социальной сферы», составляет  99 б.

в том числе по показателям:                    

·   Соответствие информации о деятельности организации социальной сферы, размещенной на общедоступных информационных ресурсах, ее содержанию и порядку (форме), установленным нормативными правовыми актами -  100б.

·   Наличие на официальном сайте организации социальной сферы информации о дистанционных способах обратной связи и взаимодействия с получателями услуг и их функционирование -100 б.

·   Доля получателей услуг, удовлетворенных открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации социальной сферы, размещенной на информационных стендах в помещении организации социальной сферы, на официальном сайте организации социальной сферы в сети «Интернет» (в % от общего числа опрошенных получателей услуг) -97,9  б.

- Итоговое значение показателей, характеризующих критерий оценки качества «Комфортность условий предоставления услуг, в том числе время ожидания предоставления услуг», составляет  97,6 б.

 в том числе по показателям:                   

·   Обеспечение в организации социальной сферы комфортных условий для предоставления услуг (перечень параметров комфортных условий устанавливается в ведомственном нормативном акте уполномоченного федерального органа исполнительной власти об утверждении показателей независимой оценки качества) -  100 б.

·   Доля получателей услуг удовлетворенных комфортностью предоставления услуг организацией социальной сферы (в % от общего числа опрошенных получателей услуг) -95,1 б.

- Интегральное значение показателей, характеризующих критерий оценки качества «Доступность услуг для инвалидов», составляет  64   б.

в том числе по показателям:                    

·   Оборудование помещений организации социальной сферы и прилегающей к ней территории с учетом доступности для инвалидов -   80 б.

·   Обеспечение в организации социальной сферы условий доступности, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими-  100  б.

·   Доля получателей услуг, удовлетворенных доступностью услуг для инвалидов (в % от общего числа опрошенных получателей услуг – инвалидов) -   97,9 б.

- Интегральное значение показателей, характеризующих критерий оценки качества «Доброжелательность, вежливость работников организации социальной сферы», составляет -  95,8  б.

в том числе по показателям:                    

·   Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации социальной сферы, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги при непосредственном обращении в организацию социальной сферы (в % от общего числа опрошенных получателей услуг) -   97,9 б.

·   Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации социальной сферы, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в организацию социальной сферы (в % от общего числа опрошенных получателей услуг) -  97,9  б.

·   Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации социальной сферы при использовании дистанционных форм взаимодействия (в % от общего числа опрошенных получателей услуг) -  97,9  б.

- Интегральное значение показателей, характеризующих критерий оценки качества «Удовлетворенность условиями оказания услуг», составляет -  96  б.

в том числе по показателям:                    

·    Доля получателей услуг, которые готовы рекомендовать организацию социальной сферы родственникам и знакомым (могли бы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора организации социальной сферы) (в % от общего числа опрошенных получателей услуг) -   96 б.

·    Доля получателей услуг, удовлетворенных организационными условиями предоставления услуг (в % от общего числа опрошенных получателей услуг) -   97,9 б.

·    Доля получателей услуг, удовлетворенных в целом условиями оказания услуг в организации социальной сферы (в % от общего числа опрошенных получателей услуг) -  97,9 б.

- Выводные положения              

Расчет итогового значения показатель оценки качества по организации социальной сферы, в отношении которой проведена независимая оценка качества  рассчитывается по формуле:

Sn=∑Kmn/5,                                                                

где:

Sn  –  показатель оценки качества n-ой организации;

Кmn– средневзвешенная сумма показателей, характеризующих m-ый критерий оценки качества в n–ой организации

и составляет  90,5  б.

 

Рекомендации для ОО:

-  Организовать парковочную зону для лиц с ограниченными возмиожностями здоровья.

-  Начать работу по созданию условий по доступности услуг для инвалидов.

-  Поддерживать на высоком уровне доброжелательность и вежливость работников, обеспечивающих первичный контакт с потребителями услуг.

-  Поддерживать на высоком уровне доброжелательность и вежливость работников, обеспечивающих непосредственное оказание услуги с потребителями услуг.

-  Поддерживать на высоком уровне доброжелательность и вежливость работников, обеспечивающих контакт с потребителями услуг при использовании дистанционных форм взаимодействия.

-  Поддерживать на прежнем уровне качество условий предоставления образовательных услуг для сохранения имиджа организации.

-  Поддерживать на прежнем уровне качество организационных условий предоставления услуг.

-  Поддерживать на прежнем уровне качество условий осуществления образовательной деятельности

 

Обновлено 11.02.2019 02:21  

Главное меню

Главная
Новости
Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Образование
Образовательные стандарты
Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
Руководство
Педагогический состав
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода)
Заочное обучение
Профориентация
Абитуриенту
Прием 2019
График работы приемной комиссии
Документы
Стоимость обучения
Трудоустройство выпускников
Общежитие
Контакты
Политика обработки персональных данных
План-график совещаний
Услуги
Специальная оценка условий труда
Информация для лиц с ОВЗ и инвалидностью
Независимая оценка качества оказания услуг
Информация по противодействию коррупции
Информация по противодействию экстремизму
Школа ответственного родительства
Дорожная безопасность
WorldSkills
О WorldSkills
Региональный этап 2018
Региональный этап 2017
Региональный этап 2016
Поиск
Карта сайта
Аттестация 2018
Преподаватель года 2019

КГБПОУ "Рубцовский педагогический колледж" успешно прошел сертификацию на соответствие системы менеджмента качества требованиям российского и международного стандартов ГОСТ Р ИСО 9001:2015 (ИСО 9001-2015)

Температура в колледже

 

Актуальная температура в колледже:

Главный корпус: +22.

Общежитие: +23.

 

hotline_temp